Меню

Способы доставки товаров

Доставка товаров из магазинов Optima простая и удобная. Существует несколько способов и зависит от региона в котором проживаете:

  • курьером;
  • в постамат;
  • самовывоз из магазина Optima.

Доставка курьерской службы до пункта назначения или в постамат

При отсутствии времени или возможности самостоятельно забрать груз из пункта выдачи, можно воспользоваться услугами курьерской службы. Для осуществления оперативной и качественной услуги, необходимо предварительно указать актуальный адрес местоположения грузополучателя. После получения заказа, сотрудник курьерской службы, связывается с клиентом, для уточнения удобного времени для осуществления личной передачи груза.

Если пункт выдачи заказов PickPoint находиться в непосредственной близости от места жительства или работы клиента, заказ можно забрать самостоятельно. Во время доставки товара в постамат, клиентам компании PickPoint, приходит SMS-уведомление с кодом товара. Срок хранения заказа в постамате — 3 дня.

Стоимость услуги  

Стоимость услуг курьерской службы составляет всего 199 рублей, однако если сумма заказа превышает 2500 рублей, доставка осуществляется абсолютно бесплатно.

Время доставки

На проведение подготовительных мероприятий и саму доставку необходимо от 2 до 7 дней. Компания не заинтересована в искусственной задержки заказа — поставка осуществляется по первой возможности и в кратчайшие сроки.

Уведомления о готовности

При готовности заказа, на контактный номер клиента приходит SMS сообщение с кодом для его выдачи. Во избежание недоразумений, необходимо правильно указывать контактные данные  при оформлении заказа. Если доставка осуществляется с помощью курской службы, статус готовности заказ можно уточнить по телефону горячей линии +7(800)200-00-65.

Возможные ошибки

Во избежание недоразумений при получении, желательно незамедлительно проверять соответствие доставленного заказанного ассортимента товара. При обнаружении ошибок в комплектации заказа (недостаточное количество или не та номенклатура), необходимо обращаться по телефону горячей линии +7(800)200-00-65, для незамедлительного решения возникшей проблемы.

Самовывоз из магазина Optima

Для экономии денежных средств на службе курьерской доставки, можно самостоятельно получить заказ в ближайшем магазине Optima.

Стоимость

Доставка до любого магазина Optima осуществляется бесплатно.

Срок поставки через магазин Optima.

Если в ассортименте магазина присутствует весь товар, необходимый для комплектации заказа, он будет готов в течение часа. В противном случае срок ожидания составляет 1-3 дня.

Уведомление о готовности

После окончания формирования на электронную почту и телефонный номер клиента приходит уведомление о готовности к выдаче.

Время хранения.

Срок хранения напрямую зависит от способа оплаты. При авансовом платеже, заказанный товар хранится на складе магазина в течение 7 дней, а при фактической оплате всего 2 дня. Если по каким-то причинам у заказчика не получается получить товар в отведенные сроки, желательно позвонить по телефону горячей линии  +7(800)200-00-65 и служба поддержки попробует решить появившуюся проблему.

Если возникают проблемы с заказом

При получении очень важно проверять поставленный ассортимент товара непосредственно на кассе магазина. В случае обнаружения несоответствия с заявкой, достаточно обратиться в контактный центр по телефону +7(800)200-00-65. Это поможет избежать дальнейших сложностей и сократить время на решение возникших трудностей.

Информация о более подробных условиях доставки по городам находится по ссылке: https://ioptima.ru/delivery/

Комментарии

Добавить комментарий