Меню

Правила возврата товаров

В соответствии с действующим законодательством купленный товар может быть возращен покупателем в течение 2-х недель с момента его приобретения. При этом необходимо процедуру возврата осуществлять только через магазин «Optima», в который он и был доставлен. При возврате необходимо также предоставить бумажный или электронный чек. Это требуется для подтверждения факта покупки и условий совершения.

Не все товары можно возвратить

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 возвращать можно далеко не все купленные товары. По это причине, к сожалению, некоторые из них вернуть в магазин «Optima» не получится.

 Вот их полный перечень:

  • продукция, относящаяся к товарам профилактики и лечения болезней. Сюда же относятся средства гигиены полости рта, предметы для ухода за детьми;
  • предметы личной гигиены;
  • товары парфюмерно-косметической группы;
  • Чулочно-носочная продукция;
  • товары бытовой химии.

Если у потребителя товар, не перечисленный в списке выше, то его возвращение вполне возможно только при соблюдении следующих факторов:

  • сохранение всех первоначальных потребительских свойств товара;
  • сохранность первоначального внешнего вида;
  • сохранность оригинальной упаковки, ярлыков без признаков повреждения;
  • отсутствие следов пользования товаром или признаков его интенсивной эксплуатации.

Все вышеперечисленные условия должны быть соблюдены вне зависимости от способа оплаты.

Важные условия возврата товаров с признаками производственного брака

Все претензии, касающиеся возврата изделий, принимаются только в течение 2-х недель с момента передачи товара потребителю.

При приобретении изделий через интернет-магазин нужно понимать, что настоящие цвета могут отличаться от того изображения, которое покупатель видел на своем мониторе (смартфоне, планшете и т.д.). Это зависит от марки и модели монитора, а также от цветопередачи самого устройства.

Покупатель, желающий возвратить товар, должен обратиться в магазин «Optima», в который и была осуществлена доставка продукции (изделия). Покупатель также должен написать заявление о своем желании возврата с указанием настоящей причины такого действия. В случае производственного брака заявление будет принято, а сам товар направлен на экспертизу. Если наличие производственного брака будет доказано экспертным заключением, в магазине обменяют бракованный товар или вернут заплаченные деньги. Процедура обмена или возврата денег производится в течение 3-х дней.

 

Комментарии

Добавить комментарий